+7(499) 490-49-30
Москва, ул. Адмирала Корнилова, 99
Заказать звонок бесплатно

Кузовной ремонт

Совершенно каждый владелец автомобиля со временем столкнется с необходимостью делать кузовной ремонт автомобиля. Чтобы осуществлять этот род деятельности, требуются соответствующие профильные знания и навыки, также для работ потребуется специальное оборудование и инструмент. Во всех городах работают специализированные сервисы, в которых водитель сможет оставить свой автомобиль для ремонта, а квалифицированные мастера проведут кузовной ремонт авто: выправят все дефекты, выполнят покраску, в общем вернут машине товарный вид.

Крупные сервисы для кузовных работ практикуют конвейерный тип. Рабочим сборщиком осуществляется подготовка авто к предстоящему ремонту, жестянщиком выравниваются фрагменты деталей кузова, а маляр, в завершение, проводит покраску. Существуют не только крупные мастерские по техобслуживанию, есть маленькие компании, где вам предложат кузовной ремонт автомобиля. В Москве существует немало «мелких» сервисных центров, где все работы проводит один мастер. Не нужно думать, что при этом, качество может быть хуже, как раз наоборот — небольшие автомастерские довольно часто удивляют высоким качеством проделанных работ и низкой стоимостью ремонта.

Какие этапы включает кузовной ремонт и что проходит ваш автомобиль, чтобы приобрести презентабельный вид?

Осмотр автомобиля

Сначала автомобиль осматривает главный мастер и, исполняющий работы кузовщик. Выявляют степень и характер имеющихся повреждений, устанавливаются сроки для выполнения работ. В случае, если потребуется ремонт основного несущего элемента, машина прочно устанавливается на стапель (рамный стенд), уже там приводятся в норму геометрические параметры. Мастер составляет бланк наряда, в него заносит приблизительную стоимость оказываемых сервисом услуг. Совет: сами не покупайте нужные комплектующие для ремонта — доверьте это дело специалистам. Машина остается в мастерской, а вы дома ожидаете звонка, когда вам сообщат, что работы закончены.

Разборка машины и дефектовка частей

Перед выполнением ремонтных работ машина тщательно промывается, ведь нельзя допускать попадания грязи в чистую камеру для покраски, иначе вся работа будет беспощадно сведена на нет. Да и дефекты на безупречно чистой технике видно куда лучше. Внешний беглый осмотр автомобиля не всегда выявляет все повреждения, существует немало скрытых поломок, увидеть и распознать которые можно только разобрав авто. Потому дефектовку арматурщик проводит только после разбора автомобиля. В его задачу входит выявить дефектную деталь, найти скрытые и видимые повреждения, и поставить в известность мастера.

Чтобы после покраски детали не было отличий с соседними, производится подбор цвета краски. Арматурщиком с бензобака снимется лючок и передается им для колеровки. Старший мастер, опираясь на результаты дефектовк делает заказ необходимых запчастей и заносит корректировку в написанный ранее бланк наряда. В случае, когда деталь автомобиля (к примеру дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик, разбирая машину, исправные детали складирует отдельно, а негодное железо выбрасывает. Поврежденные детали, поддающиеся исправлению и ремонту, арматурщик передает другим мастерам.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Кузовные работы, устранение вмятин

Следующий этап — сложная работа кузовщика. Специализированным оборудованием кузовщик вытягиванием выравнивает вмятину, и только потом проводит рихтовку на поврежденном участке. Для сложных кузовных работ автомобиль ставится на стапель, где выравнивают и восстанавливают правильную геометрию кузова пневмогидравлическим способом. Там же проводят все сварочные работы. Выполняя ремонт, кузовщик примеряет исправленные части, проверяя стыки и замеряя зазоры. Уже после машина передается следующему специалисту — автомаляру.

Работы, связанные с покраской

Следующим важным этапом в ремонте автомобильного кузова является покраска. Приняв исправленный автомобиль у кузовщика, автомаляром производится подготовительная работа — шлифуется место работы для нанесения шпаклевки. Кладут шпаклевку в 2-3 слоя, после чего место хорошо просушивается и зашкуривается. Оклеив по всему периметру скотчем и бумагой, часть кузова грунтуют. Все работы проходят в специализированной камере, с соблюдением подходящей температуры. Те места, что не требуют покраски, покрывают защитной пленкой, стойкой к растворителям. Краска наносится в несколько слоев, напоследок покрывается лаком. Завершающий этап процесса — в камере, приблизительно на час, включают сушку.

Сборка транспортного средства

Когда машина покрашена и высушена, ее перегоняют на сборочный участок, где производится окончательная сборка всех частей. Арматурщик ставит на свои места крылья, вешает двери, ставит снятые бампера, в общем собирает по местам то, что до этого разобрал. Для дополнительной защиты и блеска, когда автомобиль уже собран, его полируют. По завершению машину приводят в порядок — моют, включая весь салон, коврики и стекла. Теперь автомобиль готов встретить своего владельца.

Цена на кузовной ремонт

Москва переполнена автомобильным транспортом и на дорогах нередко случаются аварии, владельцы вынуждены заниматься поисками автомастерских, производящих срочный и качественный ремонт автомобилей. Кузовные работы в такой мастерской проведет квалифицированный работник. Цены на кузовной ремонт приблизительно одинаковы во всех мастерских. Если водитель испытывает финансовые затруднения, советуем поверить — намного лучше будет, если с гарантией и качественно отремонтировать один элемент в хорошем сервисе, чем полностью машину в каком-нибудь сомнительном гараже.

Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб