Затем автомобиль поступает на рихтовочные, сварочные виды работ. Здесь возможно:
– улучшить геометрию кузова,
– укрепить все важные узлы,
– произвести гидроизоляцию и шумоизоляцию,
– усилить защиту днища,
– поставить различные виды дополнительного оборудования и прочее.
Потом автомобиль готовят к покраске: грунтуют и шкурят, параллельно подбирая цвет краски.
При капитальном ремонте кузова можно не только изменить цвет или тон автомобиля, на более приятный вам, но и сэкономить. Так как необязательно обращаться в компьютерный подбор цвета, а можно приобрести уже готовые краски (они бывают существенно дешевле). Но и при компьютерном подборе цвета процедура изготовления краски намного проще при полной перекраске, так как не нужно балансировать ее под процессы выгорания соседних деталей и прочие индивидуальные особенности цвета (например, если автомобиль был покрашен ранее остатками разных цветов или неравномерно выгорал и прочее). Поэтому за работу мастер возьмет меньше денег и потратит на нее намного меньше времени. Также общий расход краски, лака, грунта и прочих материалов существенно снижается из-за отсутствия необходимости сложного подбора цвета и цветовых переходов на соседние детали и прочих особенностей. При капитальном ремонте кузова отпадает необходимость в его оклейке перед распылением краски, грунта, что сохраняет не только материалы, но и время.
Завершающим этапом капитального ремонта кузова автомобиля является его сборка и полировка.
Она необходима почти при любом виде кузовного ремонта для придания свежести и блеска всему покрытию. При капитальном ремонте кузова лучше произвести полировку спустя несколько дней. Так же логично совместить капитальный ремонт кузова автомобиля с другими видами ремонта или улучшений (установкой парковочных датчиков, авто-навигатовов, аудиосистем, ремонтом ходовой части и прочее).