+7(499) 490-49-30
Москва, ул. Адмирала Корнилова, 99
Заказать звонок бесплатно

Технология проведения ремонтных кузовных работ

Кузовной ремонт авто у всех владельцев транспортных средств вызывает немалое количество проблем. Не забывайте, что в транспортном средстве кузов играет далеко не последнюю роль. Он не только защищает узлы и агрегаты, входящие в комплектацию автомобиля, но и придает ему привлекательный внешний вид. Даже небольшая царапина или вмятина сразу же искажает эстетическую внешность. К тому же ремонт автомобилей, кузовные работы проведенные не своевременно могут в последствии перерасти в более серьезные проблемы, к примеру, распространению коррозии по металлу. Однако в современных реалиях такое удовольствие, как кузовной ремонт Хонда СРВ, а равно любого другого автомобиля удовольствие не из дешевых. Кузовной ремонт, цена будет зависеть от ряда факторов, одним из которых является объем выполняемых работ и количество сопутствующего материала. Малейшие дефекты на названном элементе могут появиться в любое время и это не зависит от того, как трепетно относится владелец к своему верному железному «коню». Но в то же время не стоит забывать, что своевременное техническое обслуживание и текущий ремонт кузова транспортного средства позволит продлить его срок службы в разы.

Этапы ремонта кузова транспортного средства

На сегодняшний день различают два основных этапа восстановления деформированного кузова:

  1. Выколотка.
  2. Рихтовка.

Не имеет значения, выполняет частный мастер по ремонту кузова работу или же кузовной ремонт Юго-Западная выполняется в специализированной компании, оба эти этапы в обязательном порядке должны соблюдаться. Так же не играет никакой роли выполняется кузовной ремонт УАЗ 469 или кузовной ремонт авто ГАНЗА. Ниже более детально остановимся на каждом из вышеназванных этапов.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Выколотка

Ремонт автомобилей, кузовные работы на данном этапе считаются черновыми. Другими словами здесь необходимо придать поврежденному элементу максимально возможную первоначальную форму. В данном случае кузовной ремонт Хонда СРВ выполняется при помощи деревянного киянка. В том случаи, когда ремонт кузова УАЗ 469 производится с использованием рихтовочного молотка, то не следует сразу же наносить достаточно сильные удары. Начинать необходимо с приложением небольшой силы удары и смотреть, как будет вести себя металл. По мере необходимости силу удара можно увеличивать.

Кузовной ремонт авто ГАНЗА, если на элементе имеется небольшой поврежденный участок и по своей форме он напоминает пузырь, то этот изъян можно устранить путем нагревания металла. Только после полного остывания металла после нагревания и восстановления формы можно считать завершенным. При проведении кузовного ремонта Юго-Западный этим способом, чтобы метал быстрее остывал можно воспользоваться смоченную в воде губку или кусок ткани. В том случаи, если кузовной ремонт авто требует дополнительного прогрева, то не следует эту процедуру выполнят более двух, ну максимума трех раз. Обратите внимание, что нагрев необходимо осуществлять по кругу и начинать с центра повреждения. Но и на этом частный мастер по ремонту кузова не заканчивает свою работу. Потребуется провести рихтовку рабочей области, чтобы при выполнении кузовного ремонта авто придать поверхности максимально возможный заводской вид.

Что касается количества точек нагревания, то оно напрямую зависит от формы пузыря и его размеров. В том случаи, когда пузырь имеет круглую форму, то нагрев точек производится по его радиусу. Если он обладает продолговатой формой, то точки нагреваются узкими рядами. Кузовной ремонт Хонда СРВ таким образом производится при помощи точечной сварки.

Не забываем, что при кузовном ремонте ГАНЗА, другого транспортного средства этому этапу предшествует подготовка элемента. Необходимо максимально возможно, при помощи инструмента выправить вмятину. Затем снять с обрабатываемой поверхности краску при помощи шлифовальной машинки или шабера. После чего рабочая поверхность зачищается. Только после этого используем сварку.

Рихтовка

Далее ремонт кузова УАЗ 469 связан с рихтовкой. Как говорилось выше, для ремонта автомобилей, кузовных работ в данном случаи понадобиться деревянная киянка или рихтовочный молоток. Под поврежденную поверхность подкладываем опору, напоминающую форму рабочей области. Потом при помощи киянка начинаем наносить по выпуклости удары. Начинать необходимо с краю и передвигаться к центру. Не забывайте, чтобы избежать сложных кузовных работ необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и текущий мелкий ремонт кузова. В том случаи, когда при рихтовании на недосягаемых участках начну появляться повреждения, нам потребуется провести дополнительные работы, связанные со снятием обшивки. А это займет дополнительное время и потребует немалого терпения. В то же время есть способ, который позволит избежать такие нелицеприятных моментов – традиционный способ. Другими словами производиться пайка с использованием олова. Здесь, после того как будет произведена зачистка рабочей поверхности олово с припоем, при нагревании начнет заполнять вмятину. После этого нам необходимо будет убрать ненужные, выступающие части олова и зашлифовать поверхность.

Сейчас частные мастера по ремонту кузова, а также специализированные центры, выполняющие кузовной ремонт Юго-Западная стали использовать споты. Он подразумевает под собой припаивание на время электрода к поврежденной поверхности и дальнейшее ее вытягивание.

Кузовной ремонт авто, связанный с восстановлением геометрии предусматривает применение специального устройства – стапеля. Что касается цены кузовного ремонта данным способом, то она, несомненно будет гораздо выше, чем предыдущий метод.

Таким образом кузовной ремонт машины своими руками напрямую зависит от повреждения элемента. Не всегда его можно выполнить самостоятельно.

Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб