+7(499) 490-49-30
Московская обл., г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. М. Комитетская, д. 9/14
Заказать звонок бесплатно

Этапы ремонта бампера. Подготовка, основные и финальные стадии работы

Бампер в автомобиле является одной из самых «бьющихся» его частей, так как при различного рода столкновениях и ДТП он принимает на себя львиную долю ударных нагрузок. После чего перед автолюбителями встаёт вопрос о ремонте повреждённого бампера. Стадия работ, в ходе которой производится грунтовка бампера является одной из последних в процессе ремонта.

При проведении ремонтных работ автовладельцу неизбежно придётся пройти следующие шесть этапов:

  1. Чистка
  2. Шлифовка прошлого покрытия
  3. Шпатлёвка
  4. Грунтовка и сушка
  5. Шлифовка грунтовки бампера
  6. Покраска

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Этап подготовительных работ

Первоначально стоит узнать, что за тип пластика у бампера автомобиля и какая у него структура. Чтобы получить эту информацию нужно будет изучить клеймо на обратной стороне. Данная процедура важна для выбора материала, которым будут заделываться трещины, если таковые имеются. Затем нужно произвести очистку поверхности, которая впоследствии будет заново окрашена, от грязи, жиров и смол. Для этого применяются: вода, моющие средства и растворитель.

Этапы шлифовки и шпатлёвки

Чтобы обойтись минимумом шпатлёвки поверхность должна быть очень хорошо отшлифована, должны быть убраны все острые углы, неровности, выступы. На данном этапе используется шлифовальная машинка и грубая наждачная бумага (Р120). Обработанная поверхность бампера затем шпатлюется. От качества проведения этого этапа напрямую будет зависеть и качество покраски. Для этого применяется специальный вид шпатлёвки со стекловолокном. После её затвердевания ещё раз проводится шлифовка, накладывается финишная шпатлёвка и следует обработка наждачкой Р180.

Финальные стадии ремонта.

Стоит подробнее остановиться на вопросе грунтовки бампера, т.к. эта операция во многом определит качество покраски. Пластмассы характеризуются довольно высокой плотностью и отсутствием пор, что затрудняет адгезию (способность к сцеплению) краски к пластиковой поверхности бампера. Эту проблему и призвана решить грунтовка.

Поверхность должна быть предварительно обезжирена при помощи растворителя. Не забывая о собственном здоровье, при работе следует пользоваться защитной маской. Специалисты рекомендуют использовать акриловую двухкомпонентную грунтовку, первоначально нанося один сплошной слой на всю поверхность изделия, подвергающегося ремонту. Затем перегрунтовываются все дефектные участки. Наносить грунтовку следует умеренно, на высохший предыдущий слой, потому что при большом количестве нанесённой грунтовки, она может потечь, образовывая подтёки. Последний слой наносится также сплошным на всё изделие, а далее следует сушка бампера. При использовании инфракрасного обогревателя время сушки займёт 2-3 часа, если им не пользоваться ждать высыхания придётся около суток.

После того как грунтовка полностью высохла производится шлифовка изделия с применением наждачной бумаги Р320-Р400. Затем наносится ещё два слоя акриловой грунтовки, проходит процесс высыхания и поверхность доводится наждачкой Р400-Р500.

По окончанию всех описанных этапов, необходимо обезжирить поверхность растворителем и произвести покраску. Краска наносится в два-три слоя, с интервалом около десяти минут для её высыхания. После покрасочных работ на бампер наносится слой лака и бампер готов к дальнейшей эксплуатации.

Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб