Далее идет средний ремонт. Он применяется для удаления все тех же вмятин, только большего размера. Также с помощью данного вида ремонтных работ возможно справиться с глубокими царапинами на кузове.
И третий вид, который стоит рассмотреть более подробно – это сложный ремонт. Такой вид работы существует для решения сложных проблем, когда авто полностью или частично теряет свой вид. Тут в дело идет различная аппаратура для проведения точной диагностики повреждений.
А теперь стоит ознакомиться с причинами, из-за которых может надобиться сложный ремонт кузова:
- Неправильная эксплуатация транспортного средства;
- И вторая по популярности причина – это ДТП.
В первом случае машина теряет свои ходовые качества из-за износа различных составных частей. В таких случаях решение довольно простое, их нужно просто заменить.
Однако когда машина побывала в ДТП, обычной заменой деталей не обойтись. В таком случае понадобится проводить целый комплекс сложных работ по восстановлению кузова.
Многие автовладельцы берутся решать проблему своими силами, но они совершают большую ошибку. Такая сложная операция, как восстановление геометрии кузова, должна производиться при использовании специального оборудования.
Помимо этого, машина должна находиться на стапелях. На нем, как правило, исправляются все крупные дефекты кузова. Данная услуга довольно дорогая. Однако по сравнению с покупкой нового авто, восстановление её составных частей обойдется куда дешевле.
Именно на стапелях становится возможным удалить все имеющиеся вмятины на кузове.
Одной из операций, которые составляют полный комплекс действий при сложном ремонте кузова авто является покраска. Она проводится в несколько этапов, каждый из которых должен проводиться исключительно профессионалами.
И перед тем как приступить к покраске деталей кузова, автомобиль будет промыт. Это нужно для того, чтобы удалить всю пыль с поверхности кузова;
Затем наносится специальная паста, которая после своего застывания вышлифовывается;
Далее будет проводиться наиболее сложная работа, то есть сама покраска. Вся сложность заключается в том, что правильно подобрать цвет может только мастер;
После того как краска высохнет, на нее будет наложен слой лака. После застывания лака, будет проводиться шлифовка поверхности кузова.