Как правильно проводить самостоятельно кузовной ремонт
Кузовной ремонт Мазда, ниссан, Тойота и автомобилей других японских производителей имеет серьезные особенности. Японские модели авто отличаются сложным оттенками краски и четкой геометрией кузова. Соответственно, при кузовном ремонте Мазда. Ниссан, Тойота, необходимо полностью восстановить свойства элементов, которые они непосредственно после сборки.
Особенности ремонта
Специфика кузовного ремонта Мазда, Ниссан, Тойоты складывается из нескольких условий. Для лучшего понимания, особенности ремонта данных автомобилей следует представить более подробно:
Специалисты автосервиса должны пройти обучение и знать строение автомобилей указанных марок. Они должны уметь обращаться с инструментами, необходимыми для ремонта. Высокие квалификационные требования к мастерам исключают возможность качественного ремонта в кустарных условиях;
Автосервис должен быть отлично оснащен. Только новое оборудование, широкий инструментарий способны обеспечить выполнение ремонта по заводским стандартам. Ведь при выполнении работ, необходимо обеспечить нужную интенсивность воздействия, проводить работы очень деликатно. Поэтому, каждый автосервис, занимающийся ремонтом данных марок машин должен иметь в своем арсенале стапель за выправления геометрии кузова, диагностическое оборудование, покрасочную камеру, инверторные аппараты для сварки;
Обязательным условием является использование компьютеризированного оборудования. Программы позволяют с максимальной точностью подобрать подходящий вариант ремонта. Она дают полную информацию о состоянии элемента. А подбор цвета при окраске и вовсе невозможен без компьютерной программы. Иначе не удастся добиться полного совпадения и факт выполнения работы станет заметен.