Как узнать стоимость кузовных работ ваз
Кузовные работы включают несколько видов услуг автосервиса. Это может быть выпрямление вмятин без окраски, рихтование и окрашивание сильно поврежденных элементов. Нередко требуются сварочные работы для устранения сквозной ржавчины и разрывов металла. При смещении элементов кузова, необходимо восстановление геометрии кузова.
Соответственно, стоимость кузовных работ ВАЗ будет различной. Цена конкретной услуги определяется несколькими обстоятельствами.
От чего зависит цена кузовного ремонта
Определение стоимости кузовных работ ВАЗ осуществляется на основании ряда факторов. Их следует указать более подробно:
Значение имеет сложность выполненных работ. Очевидно, что сложные работы требуют больших усилий, применения компьютеризированного дорогостоящего оборудования. Поэтому, такие работы будут наиболее дорогими. Среди них, необходимо выделить восстановление геометрии кузова. Данная услуга осуществляется на стапеле, устранением деформации занимаются наиболее подготовленные сотрудники автосервиса;
Скорость работ. При необходимости, выполнять работы можно более интенсивно. Если клиенту требуется окончание работы в максимально короткие сроки, то нужно доплатить. Ведь срочность означает концентрацию работников автосервиса на конкретном автомобиле, необходимость задерживаться на работе. А в некоторых случаях, может понадобиться круглосуточная работа;
Если нужен заказ автодеталей для ремонта. Стоимость запчастей включается в общую цену работ. При этом покупатели имеют выбор по заказу оригинальной продукции или аналогов. В зависимости от этого, цена на ремонт будет существенно меняться;
В ходе работ могут использоваться различные расходные материалы, лаки и краски. Данные товары имеют довольно значительный ценовой диапазон. И каждый заказчик может подобрать для себя более бюджетный или более дорогой вариант;
Принципиальное значение имеет уровень автосервиса. Если сервис известен как профессионализмом своих мастеров, ответственным подходом и качеством работы, то его услуги будут стоить дороже. Но это наиболее сложный критерий. Поскольку позиционирование не всегда связано с реальным качеством услуг.