Локальный ремонт
Никто не будет спорить, что цены на современном рынке товаров и услуг иногда завышены. Это касается и локальной покраски автомобиля, обойтись без которой порой невозможно.
Машина попала в небольшое дорожно-транспортное происшествие или может быть крыло поцарапано на парковке у торгового центра? Сам кузовной элемент повреждён незначительно, либо не повреждён вовсе? Это тот самый случай, когда потребуется локальная покраска автомобиля, но не самостоятельная, а экспертная.
Проведение локальной покраски автомобиля собственноручно — это в 100 % случаев неудовлетворительный, плачевный результат. Машина будет выглядеть уныло, а неприглядные слои краски испортят внешний вид роскошной иномарки. То есть данный вид ремонта полностью исключен. Качественная локальная покраска автомобиля в Москве обязательно проводится:
- в мастерской;
- в стерильном боксе;
- при использовании лучшего профессионального оборудования;
- при помощи экспертных колористов, грамотно подбирающих необходимую краску.
Локальная покраска автомобильного капота Раптором
Никто не будет спорить, что капот — это кузовной элемент, испытывающий повышенные эксплуатационные нагрузки. Именно на капоте, также, как и на переднем бампере чаще всего появляются сколы, трещины, как следствие и ржавчина. Чтобы избежать преждевременного ржавления металла, разрушения кузовных элементов, экспертами рекомендована локальная покраска автомобиля в Москве.
Сегодня нередко на улицах города можно встретить яркие глянцевые автомобили с матовым капотом. Что это, дань моде или рачительная практичность? Скорее всего, — второй вариант. Чаще всего локальная покраска автомобиля (капота) выполняется Раптором, матовым защитным слоем, обладающим массой преимуществ. Это технологичное полиуретановое покрытие, разработанное специально как защитный слой для элементов транспортного средства. Можно провести покраску авто Раптором целиком либо же довольствоваться локальной покраской автомобиля в Москве, что всегда дешевле.
Стоит только вспомнить, что прайс на покрасочные работы указывается по элементам. Следовательно, окрашивание каждой детали оценивается в определенную денежную сумму. Чем больше элементов нужно покрасить, тем дороже придётся заплатить за восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Но, как правило, локальная покраска авто — довольный недорогая услуга, так как приходится окрасить всего лишь один, максимум два элемента.
Капот, покрытый слоем Раптором:
- имеет высокую прочность к механическим повреждениям;
- не затирается;
- легко чистится;
- не выгорает на солнце;
- надежно защищен от коррозии.
Капот всегда останется матовым. Его нельзя покрывать лаком.