+7(499) 490-49-30
Москва, ул. Артюхиной, д.4, стр.2
Заказать звонок бесплатно

Кузовной ремонт гранта: предназначение, виды, этапы

Сегодня современный кузовной ремонт гранта проводится при помощи различного оборудования, которое существенно облегчает эту операцию. За счет оборудования расчеты и планировка дальнейших действий значительно повышают точность.

Когда нужен ремонт

Но перед тем как говорить на тему причин, которые могут вызывать деформации у корпуса авто, стоит рассказать, что такое починка кузова.

Кузовной ремонт — это вид восстановительных работ корпуса гранты, который предусматривает различного рода манипуляции с деталями машины.

Причин, которые способны вызвать деформацию корпуса — множество, например:

  1. И наиболее частой причиной можно назвать ДТП;
  2. Попадание мелких камней в детали машины при её движении;
  3. Стоит сказать что и время играет в эксплуатации машины важную роль, так как даже самая прочная конструкция может подвергаться старению;
  4. Неправильное дорожное покрытие;
  5. Неправильные условия эксплуатации транспортного средства.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Виды ремонтных работ

Существует два основных вида восстановительной деятельности кузова лады гранты:

  1. Мелкие восстановительные процессы;
  2. Сложное восстановление корпуса.

Вне зависимости от вида починки, она будет состоять из ряда процессов, которые должны производиться по очереди:

Перед тем как начинать исправление дефектов кузова, мастера технического центра должны будут произвести подготовительные операции. Их целью является — выявление уровня повреждений, а также произвести расчет дальнейших действий по их удалению;

Следующим шагом станет проведение жестяных работ, целью которых является демонтаж сломанных частей авто для их дальнейшего востановления;

На третьем этапе работ будет выполняться операция по починке всех комплектующих транспортного средства, а также элементов, выполненных из пластика;

Чтобы вернуть кузову прежнюю ровность, будут проводиться операции по шпатлевке. Когда её слой застынет, он будет отполирован;

Далее проводятся подготовительные этапы для того, чтобы нанести на авто слой эмали;

Далее будет происходить один из самых сложных процессов в кузовном ремонте, а именно — покраска. Она должна производиться в специальном цехе, в котором нет пыли и прочего.

Этапы покраски будут следующими:

  1. В самом начале будет производиться демонтаж всех деталей, которые не будут участвовать в данном процессе;
  2. Затем корпус машины будет помыт. Это требуется для того, чтобы грязь не мешала последующим манипуляциям;
  3. Далее идет подготовка к покраске;
  4. Сам процесс покраски довольно сложный, поэтому он должен производиться только специалистами технического центра;
  5. После того, как краска высохнет, будет произведена полировка;
  6. Потом на слой краски будет накладываться лак;

И завершающим этапом всех работ станет — полировка деталей кузова.

Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб