+7(499) 490-49-30
Московская обл., г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. М. Комитетская, д. 9/14
Заказать звонок бесплатно

Ремонт кузова автомобиля шпаклевкой: этапы и виды

Для мужчины, машина – это его ребёнок, поэтому всё, что связано с ремонтом, всё равно, что хирургическая операция. Всё очень болезненно и сложно. При любой операции, хирург должен быть очень квалифицированным. Так и при любом ремонте машины, требования, предъявляемые к мастеру, это хороший уровень мастерства, знание своего дела, и большой опыт работы.

Разберём такой вид ремонта кузова автомобиля, шпаклёвка. Зачем она нужна? Её используют в процессе выравнивания детали. Этот процесс делится на несколько этапов, со своими особенностями и нюансами. Порядок работы:

  • подготовка,
  • шпаклевание,
  • грунтование,
  • покраска.

 

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Сначала подготовительный процесс: вымыть машину, для того, чтобы хорошо увидеть место повреждения, зачистить поверхность, очень тщательно, так как шпаклёвка наносится только на голый металл. Далее поверхность обезжиривается с помощью уайт – спирита, также скрупулёзно, во избежание отслаивания шпаклёвки.

Такая работа, как ремонт кузова автомобиля шпаклёвка, требует большого уровня мастерства. Для выполнения такой работы необходимо приобрести два вида шпаклёвки:

  • для грубой заделки повреждения,
  • для финишной обработки.

Важным моментом здесь является правильное и тщательное смешивание шпаклёвки с отвердителем. Очень скрупулёзно, с помощью шпателя, перемешивать, растягивая её в одном направлении, до образования однородной консистенции. Важно: если смешать не до однородного состояния, впоследствии отвердитель проявится на поверхности в виде тёмных пятен. Один из нюансов, при ремонте кузова автомобиля шпаклёвкой состоит в том, что время на нанесение её на повреждённую поверхность должно занять от 5 до 10 минут. Потом она начинает затвердевать, и сделать это качественно уже не получится.

Шпаклевать нужно чистым шпателем, не тем, которым размешивали шпаклёвку. Капот, крыша и двери , те элементы и части машины, подвергающиеся больше всех вибрации, на них нужно использовать эластичную шпаклёвку, чтобы избежать трещин. Ещё одна деталь: температурный режим в мастерской для сушки, должен быть не менее  20 градусов, можно использовать инфракрасную сушку. После высыхания поверхность нужно тщательно осмотреть, и если есть неровности, нанести ещё один  слой. Затем необходимо нанести финишный слой. Наносится он на всю область, подлежащую ремонту, тонким слоем. В финишную шпаклёвку, помимо отвердителя, можно добавить немного полимера, и также перемешать до полной консистенции.  После высыхания шлифуем, а далее следующие этапы ремонта, не менее  важные: грунтовка и покраска.

Заказать звонок

    Загрузить фото

      Загрузить фото
      Перетащите файлы сюда
      Вы можете загрузить файлы форматов
      jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб