Список предоставляемых услуг
Переходя к списку услуг, которые предоставляет технический сервис в Москве стоит перечислить следующие пункты:
- И первой услугой, которая пользуется довольно большой популярностью – это удаление вмятин на корпусе машины без перекраски детали. Такой способ имеет место только в тех случаях, когда слой лака не был поврежден. Все восстановление геометрии кузова идет при помощи “массажа” и после определенного времени вмятина вдавливается обратно на свое место;
- Далее по списку будет рассмотрен такой способ исправления дефектов как – простой локальный ремонт корпуса. Данный способ применим для следующих видов незначительных повреждений:
Мелкие сколы покрытия лака;
Образование мелких царапин;
Образование углубленных царапин.
Как правило, такой род дефектов довольно просто решается путем полировки детали;
- Далее стоит упомянуть о повреждениях средней силы. К ним вполне может отнестись возникновение нескольких глубоких вмятин по всему корпусу авто;
- Сильные повреждения. Они как правило случаются при ДТП. Решением проблемы может стать восстановление геометрии кузова и дальнейшая его покраска. Данная услуга является самой дорогой, так как при этих повреждениях требуется провести полный комплект работ по восстановлению;
- Кузовной ремонт покраска. Несмотря на то, что многим автовладельцам данная услуга кажется весьма простой, она крайне сложна и требует от специалиста высочайшего мастерства и концентрации.
Только специалист своего дела сможет правильно провести все операции по подготовке, а также правильно подобрать цвет или тона краски.
Данный ремонт по восстановлению кузова будет иметь несколько этапов:
- И первое, что потребуется сделать мастеру – это произвести рихтовку поврежденной детали. Данное действие выполняется для того, чтобы на детали не оставалось каких-либо зазоров. Это значительно снизит затраты на шпатлевку в будущем;
- Далее будет производиться сама шпатлевка. Целью данной процедуры будет являться окончательное удаление неровностей, которые возможно не были удалены при помощи рихтовки;
- Далее идет грунтовка детали. Именно после этого шага будет производиться последний подготовительный шаг перед непосредственной покраской корпуса. Грунтовка становится основой для слоя краски, так как чистый металл никогда не красится;
- Данный шаг является последним подготовительным этапом перед самой покраской кузова машины. Будут закрыты все детали, которые не участвуют в покраске. Как правило, они закрываются специальным тентом;
- И на данном этапе начинается сама покраска. Большинство клиентов, которые пользуются услугами московских технических центров намерено экономят на данной услуге.
Это происходит по причине того, что людям зачастую жалко денег, и позже они пробуют самостоятельно решать проблему, что делает ситуацию еще хуже.
Стоит напомнить, что любой процесс ремонта кузова должен производиться специалистами, так как они могут грамотно провести диагностику проблемы и провести все необходимые действия для устранения проблемы.