Технология заделки царапин
Поскольку царапины — это не такие большие повреждения, то заделывают их 2 вариантами:
- С помощью красящего вещества – такая подкраска кузовов заключается в нанесении слоя выбранного вещества в цвет авто, либо бесцветного, на всю поверхность поврежденной детали или точечно, только по поврежденному месту.
- С помощью уходовых средств – различных полиролей, которые скрывают царапину. Минус в том, что этот вид обработки достаточно быстро смывается. Кроме того, этот способ недостаточно надежно защищает кузов от возможной коррозии, поскольку происходит маскировка царапины. Поэтому, глубокие сколы таким образом не обрабатывают.
Преимущество обработки красящими составами очевидна. Это и более долгий срок службы, и гораздо эффективней такой слой справляется с задачей предохранения поврежденного ЛКП от коррозии. Кроме того, таким способом выгодней обрабатывать отдельные части машины, например, производить подкраску бампера. Вторым способ лучше производить подкраску авто целиком.
Кроме того, подкраска, сколов на автомобиле цена будет меньше, если выполнять ее с помощью второго варианта.
Технология заделки больших повреждений
Если требуется подкрасить сколы на авто, которые значительно глубже царапин и уже доставали до металла кузова, то придется производить эту работу при помощи полноценной покраски. Данная операция проводиться в 2 этапа, сначала осуществляется подготовка к подкраске царапин на кузове, а затем сами окрасочные работы.
На первом этапе необходимо шлифовкой зачистить места сколов до гладкости. Подкраску кузова таким способом имеет смысл производить точечно, на месте каждого повреждения. Если объём повреждений большой, то подготовку необходимо производить на всей детали. Например, подкрасить бампер будет удобней целиком, предварительно сняв деталь с кузова. Защищенные детали и места кузова в обязательном порядке грунтуются.
Во втором этапе операции производиться окраска. Если необходимо подкрасить бампер на кузове, то нужно места прилегающих к окраске деталей защитить скотчем. Подкрасить сколы на авто будет удобной с помощью краскопульта, который подает красящий состав под необходимым давлением и более равномерно производит окраску. Прежде чем производить подкраску сколов на авто необходимо выбрать цвет, точно совпадающий с цветом машины, что бы не было отличий. Цвет подбирают по вин коду, который является индивидуальным у каждой машины.
Вне зависимости от вида выполняемых работ необходимо все этапы каждой операции выполнять правильно. В работе нужно использовать качественные материалы. Если сам хозяин авто не уверен, что сможет выполнить подкраску авто, то лучше работу доверить профессионалам.
Как определить объём работ
При планировании подкраски сколов на автомобиле цена за объём выполненных работ будет зависеть от того и какие сколы убираются, и какие места требуют ремонта. Самый дешевый ремонт будет по подкраске бампера, в случае если там присутствуют царапины. Причем цена по подкраске сколов на автомобиле будет значительно дешевле, если обработку производить уходовых средств.
Если требуется подкрасить бампер с наличием глубоких сколов, то цена такой работы возрастет, но все же будет меньше чем подкраска царапин на автомобиле, требующем полного ремонта.
Подкраска бампера требуется чаще, поскольку основной удар от камешка и щебня берет на себя именно эта деталь авто. Подкрасить авто целиком требуется после масштабных воздействий на всю поверхность кузова. Чаще всего, к таким работам прибегают если машина попала под град.
Удаление сколов требует значительных действий, но в конечном итоге защищает кузов машины на весьма длительное время. Поэтому, если возник скол, то необходимо не тянуть с ремонтом, а произвести его в наиболее краткие сроки.