+7(499) 490-49-30
Москва, ул. Артюхиной, д.4, стр.2
Заказать звонок бесплатно

Кузовной ремонт пежо боксер в Москве: виды, этапы

Пежо боксер представляет собой отличный автомобиль, который сочетает в себе высокое качество исполнения, а также наличие выгодной цены на покупку. Он пользуется достаточно большой популярностью у любого класса людей. Однако кузов любого транспортного средства способен подвергаться изнашиванию и гниению.

Именно поэтому его восстановление должно проводиться в специализированных технических центрах, которые помогут вернуть автомобилю его прежний вид.

Виды ремонта

В москве имеется множество технических центров, которые занимаются восстановлением кузова пежо боксер, и найти подходящий для себя не составит труда. Все СТО объединяет одно — ремонт кузова всегда проводится в определенном порядке.

Всего существует два вида восстановительных работ:

1. Простой ремонт корпуса.

Данный вид представляет собой восстановительные процессы, которые направлены на устранение мелких дефектов. В него могут входить такие операции, как:

  • Проведение повторной проварки устаревших швов;
  • Рихтовка деталей;
  • Удаление мелких сколов краски на бампере и прочих элементах корпуса;
  • Устранение вмятин при помощи специальной техники.

2. Сложный ремонт. С его помощь удаляются более серьезные дефекты, не придав внимание которым — автовладелец рискует остаться без машины или попасть в больницу с серьезными травмами.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Как выполняется ремонт кузова

Во всех центрах Москвы ремонт кузова пежо боксер будет проводиться по строгому алгоритму действий:

  • И первое что потребуется произвести механикам технического центра — это оценка полученных повреждений. В этом им будет помогать специальная техника, которая выявит все очаги поломок. Также на данном этапе будет просчитываться полный список последующих работ;
  • Далее будут проводиться жестяные работы. Все элементы кузова, которые пострадали при ДТП — будут приведены в их первичную форму. Если полученный урон был слишком большим, то запчасть просто заменят на новую;
  • Если на корпусе авто имеются детали, которые состоят из пластика, то их починка может осуществляться без демонтажа;
  • Далее потребуется восстановить ровность поверхности. Это поможет сделать шпатлевка, которая должна накладываться ровным слоем. Когда она застынет — нужно проводить шлифовку поверхности автомобиля;
  • Чтобы отдельные запчасти корпуса и машины не подвергались гниению, нужно наложить дополнительный слой грунтовки, который будет выполнять защитную функцию;
  • Далее специалисты должны будут провести подготовительные операции к покраске автомобиля. Все детали, которые не будут участвовать в покраске, должны быть демонтированы;
  • Затем начинается самый сложный процесс в ремонте любого автомобиля, а именно покраска. Она должна проводиться в специальном покрасочном цехе;
  • И завершающим этапом станет полировка полученного результата.
Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб