Стоимость удаления сколов
Сколько же будет стоить заделать сколы на кузове автомобиля? Естественно, что точную стоимость будет рассчитать довольно трудно, так как этот факт будет зависеть от модели автомобиля, от степени повреждения, от качества лакокрасочного покрытия, от величины и места нахождения скока. Ремонт сколов на кузове обойдется автовладельцам от 1,5 и до 6 тыс. рублей, конечно, это средний ценник.
Ремонт сколов на капоте будет стоить примерно в промежутке указанного ценника. Есть решения и для самого простого и дешевого варианта – это покраска собственными руками, однако стоит понимать, к каким последствиям это может привести. Однако, все же можно купить специальный карандаш, нужного вам цвета, который легко найти в специализированных магазинах, стоимость составит от 200 рублей и выше. Под капотом вашего необходимо найти номер краски, если же его нет, то можно снять крышку от бака и принести в магазин, где продавцы помогут подобрать необходимый оттенок. Маленькая царапина просто закрашивается карандашом, затем весь участок покрывается полиролью, которая и обеспечит защиту поврежденного участка.
Если имеем дело с глубокими сколами, которые дошли до металла, то здесь могут возникнуть проблемы, поскольку это гораздо сложнее, но это все поправимо в случае тщательной подготовки. Для устранения такой проблемы понадобятся следующие средства. Автоэмаль, стоимость которой варьируется от 500 рублей, и продается в специальных магазинах. Продается она в небольших флаконах и чем-то может напомнить женский лак. Покупать ее стоит лучше днем, чтобы можно было вынести палитру на улицу и сравнить с оттенком кузова, так вы подберете цвет более точно. При очень глубоких сколах, задевших металл, понадобится грунтовка, цена ее от 700 рублей.
Механизм работы
Ровную поверхность просто невозможно сделать без лака (стоимость от 150 рублей). Необходимыми при работе будут и спички с кистью. Для более аккуратных действий не поленитесь купить малярный скотч, будет лучше, если ширина будет от 3 см. Для шлифовки будет достаточно войлока или шлифовальной бумаги. И последний инструмент – это полироль. Первым делом моем автомобиль или хотя бы очищаем от грязи поврежденный участок, сушим и обезжириваем поверхность ацетоном или же растворителем. Если повреждено лакокрасочное покрытие, то используем шлифовальную бумагу. На место царапины или скола наносится грунтовка, сушится и зачищается наждачной бумагой, затем участок оклеивается малярным скотчем и закрашивается автоэмалью.
Красим аккуратно, без подтеков, и лучше будет, если заранее прочитать инструкцию. Когда эмаль подсохнет, наносится еще один слой, и после высыхания чуть обрабатывается шлифовальной бумагой. Именно это действие поможет не выделять свежевыкрашенный участок. Завершается ремонт скола на кузове или же капоте покрытием лаком и полировкой участка. В случае скола со вмятиной используется небольшой брусок, который подкладывается под внутреннюю часть скола и помогает его выпрямить, если постучать, например, резиновой киянкой или же аккуратно обычным молотком. Далее же повторяются выше указанные действия.
Лучше обратиться в СТО
Если вы не специалист, а любитель, то лучше всего обратиться в сервер, где вам окажут квалифицированную работу и уберут сколы с кузова за короткий промежуток времени. Стоит привести небольшую характеристику повреждений, от которых и будет зависеть стоимость ремонта кузова. Если водитель не повреждает базовый слой краски, то такой скол является неглубоким и его цена за одну составляющую составляет от 500 – 1500 тысяч рублей. В случае повреждения лакокрасочного покрытия, ремонт сколов обойдется от 1500 до 2500 тыс. и называется он средний. Глубокие царапины, повреждающие сам металл, оказываются самыми дорогими в ремонте от 3500 до 6500 тыс.
Именно по этой причине важно следить за своим автомобилем и обращать внимания даже на небольшие неисправности, так будет легче экономить деньги и держать свое авто в порядке.
Если говорить о сколах на лобовом стекле, то такой ремонт обойдется от 500 и до 2500 тыс. и будет зависеть от производителя материалом. Например, самый дешевый российский будет стоить от 500 рублей за один элемент, американский от 700 рублей и самый дорогой – немецкий от 900 рублей.
В итоге мы рассмотрели два варианта решения проблемы со сколами. Конечно, можно отметить, что своими руками ремонт окажется чуть дешевле, однако стоит прежде несколько раз подумать, справитесь ли вы, и не приведет ли это к более серьезным последствиям.