Ремонт кузова российского джипа уаз 469
УАЗ-469 уже больше тридцати лет исправно служит в армии, в сельском хозяйстве, на производстве, является любимым автомобилем охотников и рыбаков. На территории всей страны и за ее пределами он пользуется огромной популярностью и уважением за надежность и за его проходимость.
Годы берут свое
Но ничего не бывает вечного и рано или поздно владельцы этих замечательных внедорожников сталкиваются с проблемой кузовного ремонта своего УАЗА. Ржавчина на порогах и на крыльях, небольшие дыры, прогнившие элементы дверей и днища – все это неизбежно. Но это не является огромной проблемой, ремонт кузова УАЗ 469 вполне можно осуществить самостоятельно.
Какие инструменты понадобятся при ремонте
Для ремонта кузова будут необходимы:
– наждачная бумага;
– шлифовальный круг;
– болгарка;
– стеклоткань;
– эпоксидный клей.
Небольшие дефекты при ремонте кузова УАЗ 469 можно устранить довольно быстро при помощи небольшого набора инструментов и материалов. С помощью болгарки, наждачной бумаги нужно зачистить ржавчину. Если есть небольшие дыры, то их заливаем эпоксидным клеем. Этот клей медленно застывает, поэтому есть возможность заполнить аккуратно все полости. После того как эпоксидный клей в дырах застынет, то его следует покрыть стеклотканью, после чего зачистить наждачной бумагой. Эпоксидный клей можно заменить шпаклевкой, но через некоторое время она начнет вздуваться. После всего этого вам потребуется покраска отремонтированных элементов кузова. Лучше всего пригласить хорошего знакомого, который более качественно справится с покраской, но можно попробовать сделать это и своими руками.
Для этого нужно снять старый слой краски, зачистить все места, которые будете красить. После этого обезжирить поверхность окрашиваемых деталей, с помощью специальной жидкости. Затем аккуратно производить покраску при помощи кисточки, валика или из баллончика с краской. Цвет нужно постараться подобрать максимально близкий к основному цвету кузова. Как правило это темно-зеленый цвет, и его не так сложно подобрать.