+7(499) 490-49-30
Московская обл., г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. М. Комитетская, д. 9/14
Заказать звонок бесплатно

Ремонт кузова автомобиля без сварки: шпаклевка, стекловолокно с клеем, пайка, заклепки

Восстановить целостность и внешний вид транспорта посредством сварки иногда просто не выгодно, а иногда и вовсе категорический нельзя делать. Потому существует ремонт кузова автомобиля без сварки. В случае несущих элементов такой тип реставрации не осуществляют, тем более своими руками. Существует несколько способов ремонта автомобильного кузова без сварки.

Шпаклевка

Дабы заделать сквозные повреждения, применяются крупноволокнистые составы. Такой вариант уместен в случае небольших отверстий или когда существенное повреждение располагается в районе конструктивного «кармана». Дабы состав фиксировался во время рабочего процесса, допускается использование подкладок, которые ставят обратно стороне повреждения. Данный метод считается ненадежным, а потому к нему прибегают в редких случаях.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Стекловолокно с клеем

В случае более серьезных повреждений прибегают к стеклоткани и клеящим составам, которые выполняются из эпоксидных или полиэфирных смол. Стекловолокно используется в таком процессе как армирование латки. Такой вариант можно назвать более надежным, в сравнении с вышеописанным.

Из стеклянной ткани вырезаются накладки, форма которых повторяет отверстие. По размерам первая должна обеспечивать перекрытие поврежденной зоны внахлест на два сантиметра. Следующие куски стеклянного волокна должны быть больше, а последний и вовсе должен закрывать подготовленный металл ремонтируемой зоны.

Для пропитки накладок применяют клей, которой устанавливается, либо прикладывается к поврежденной поверхности с клеем по возрастанию размера. Дабы в процессе ремонта кузова автомобиля без сварки не было провисаний, в случае значительных по габаритам отверстий устанавливаются подкладки. Закончив с работой, необходимо чтобы смола высохла и схватилась.

Пайка

Применяют для ликвидации крупноразмерных повреждений. Латка листового металла плотным образом прижимается к кузову, после чего их соединяют. Дабы пайка была прочной, применяют флюс. Такой вариант довольно легко  осуществить и это может сделать даже новичок. В плане надежности такой вариант представляет собой золотую середину. Рабочие компоненты подбираются с учета сплава соединяемого металла. Выполняется пайка посредством мощного электрического паяльника.

Заклепки

Решения такого типа применяют в случае производства автомобильных кузовов. Такой метод ремонта один из самых надежных. Позволяет провести ремонт больших участков кузова автомобиля без сварки, проводить замену цельных деталей. Зоны крепления выбираются в незаметных местах. Такой вариант при ремонте днища лучше сварки.

Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб