Приступаем к кузовному ремонту skoda
Первым делом стоит осмотреть и оценить степень требуемого ремонта. Мелкие и незначительные повреждения можно устранить собственными силами, более сложные – стоит доверить профессионалам.
Коррозия
В основном все модели skoda с оцинкованным кузовом, что позволяет производителю давать гарантии более 10 лет. Однако, если не указано, что оцинковка полная, то значит защите подверглись только самые уязвимые элементы.
Кузовной ремонт шкода, в этом случае, выполняется такими способами:
1) при помощи специального аппарата осуществляется шлифование повреждённой поверхности;
2)шлифовка вручную. С этой целью применяют наждачную бумагу или металлическую щётку;
3) наиболее эффективен метод пескоструйной обработки.
Устранение царапин
Определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Если задеты только верхние слои, то достаточно обыкновенной полировки. Более глубокие царапины можно попробовать устранить при помощи карандаша или воска. При широкой и довольно глубокой царапине на помощь придёт специальная краска. Главная сложность-выбрать подходящий оттенок.
Если эти методы не дали положительного результата, то кузовной ремонт skoda стоит поручить специалистам.
Кузовные ремонтные работы шкода – это сложная совокупность действий, включающая починку многих деталей. Бывают случаи, когда реставрировать повреждённый элемент очень дорого или не представляется возможным, тогда имеет место замена детали.
Покраска кузова
Моем автомобиль, производим тщательное обезжиривание поверхности и пристально осматриваем лакокрасочное покрытие. У шкоды, приблизительно через 5-6 лет, на кузове начинает вздуваться краска. Снимаем элементы, которые не будут подвергаться покраске. Следующий шаг-удаление очагов коррозии и шлифование поверхности. Затем осуществляем грунтовку кузова при помощи акрилового грунта. Грунтовка бывает чёрной и белой. Наносят её пульверизатором в несколько слоёв, при необходимости можно нанести ещё один слой. При помощи шлифовальной бумаги грунтованную поверхность делают идеально гладкой. Повторяем процесс обезжиривания и протирания. Далее, необходимо выбрать подходящий цвет. Лучше всего производить покраску специальным пистолетом. Краска следует наносить в три слоя. Заключительным мероприятием является покрытие лаком.