+7(499) 490-49-30
Московская обл., г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. М. Комитетская, д. 9/14
Заказать звонок бесплатно

Ремонт и установка газового оборудования на автомобиле

На протяжении достаточно продолжительного периода времени все чаще автовладельцы стали устанавливать на свои транспортные средства газовое оборудование. В современных реалиях такой подход вызван значительной экономией денежных средств. Несмотря на то, что расход практически одинаковый, стоимость газа на порядок ниже, чем бензина и дизельного топлива. К тому еж транспортное средство при работе на газу выбрасывает в воздух намного меньше вредных веществ, чем любой другой вид топлива. Однако ремонт автомобильного газового оборудования связан с немалым количеством проблем. Несомненно, некоторые мелкие ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, но в большинстве случаев ремонт газового оборудования на авто доверяют профессионалам в сервисных автоцентрах, на СТО. На сегодняшний день существует немалое количество компаний (СТО, автосервисов) для которых ремонт и установка газового оборудования на автомобиле является основным направлением деятельности.

Поколения газового оборудования на авто

При использовании на транспортном средстве газового оборудования, машина, помимо бензина заправляется метаном или смесью пропан-бутана. С течением времени, начиная с первых ГБО они значительно претерпели изменения. Сейчас все газовое оборудование, предназначенное для использования на транспортных средствах подразделяются на несколько поколений:

  • На старые машины, которые оборудованы карбюратором устанавливается ГБО 2-го поколения.
  • На переходные системы – 3-у.
  • На современные транспортные средства, где установлен вместо карбюратора инжектор, который управляется при помощи микропроцессорной системы, устанавливается ГБО 4-го и более нового поколения.

Если говорить о втором поколении, то они оснащены минимумом устройств, а также наделены ручным переключением из одного вида топлива на другое. В свою очередь в последнем поколении переключение производится в автоматическом режиме. Переключении производится исходя из рабочего режима двигателя в зависимости от того, как при установке было настроено программное обеспечение блока управления.

Поэтому установка и ремонт газового оборудования на авто, в особенности последнего поколения лучше всего доверять профессионалам, а не стараться самостоятельно устранить неисправность.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Неисправности и способы ремонта

В большинстве случаев ремонт автомобильного газового оборудования связан с повреждением магистральных газопроводов. Также могут придти в негодность уплотнители и прокладки в газовых клапанах, либо в устройствах распределения топлива.

Для определения в каком именно месте оборудование повреждено достаточно посмотреть, как ведет себя транспортное средство во время работы. Ремонт газового оборудования на авто может быть связан с засоренным фильтром или неисправностью редуктора. В данном случае двигатель при работе на холостых оборотах будет работать неустойчиво, причем если дать резкое ускорение, т.е. нажать на педаль акселератора будут заметны провалы в работе.

Если слышен запах газа, то ремонт будет связан с повреждением соединений либо прокладок. В этом случаи необходимо незамедлительно заглушить транспортное средство, максимально быстро найти неисправность и устранить ее. Использовать с таким дефектом машину нельзя.

Мыльный раствор поможет найти место, где происходит утечка газа. Для этого его необходимо будет нанести на проверяемый участок. Наносится раствор с помощью губки или обычной кисточки и там, где мы увидим пузыри и есть место утечки топлива из системы.

Ремонт газового оборудования на автомобиле может быть связан с чисткой фильтра. Он может засориться, если машину заправить некачественным топливо. Не нужно тратить деньги на приобретение нового фильтра. Необходимо просто снять старый фильтр и промыть его.

Ремонтируем и регулируем редуктор самостоятельно

Не так уж сложно самостоятельно выполнить ремонт и регулировку газового оборудования на автомобиле. Ниже в нескольких словах остановимся на ремонте редуктора своими руками и его регулировке. Такую работу вполне под силу выполнить владельцу транспортного средства самостоятельно. Поменять диафрагму и прокладку в названном элементе можно самостоятельно. Названные ремонтные работы с автомобильным газовым оборудованием производятся один раз в течение 2-2.5 лет. После того, как редуктор будет снят с транспортного средства его необходимо будет разобрать. Далее необходимо очистить внутреннюю поверхность растворителем и установить на место старых новые элементы, после чего собираем устройство обратно. Установку и ремонт газового оборудования на авто, а точнее замену старой диафрагмы и прокладки на новую можно считать оконченной.

После проведения вышеуказанных работ устройство подлежит регулировке. Обратит внимание, что на различных моделях данный процесс может несколько отличаться. Элемент оснащен двумя винтами. Один предназначен для регулировки холостых оборотов, а второй для регулировки чувствительности подачи топлива.

Чтобы выполнить регулировочные работы заводить транспортное средство на бензине и даем двигателю прогреться до рабочей температуры. Не забывайте, что дозатор, который расположен на газовом баллоне должен быть открыт на максимум, а винт чувствительности наоборот закручен полностью. При этом винт регулировки холостого хода потребуется повернуть на 5-ть оборотов. Далее переключаем двигатель с работы на бензине на газ. Чтобы двигатель не заглох обороты необходимо поддерживать при помощи педали газа или ручного подсоса. Регулировочным винтом холостого хода добиваемся работы двигателя на максимальных оборотах. Далее необходимо при помощи того же винта, только на процесс закручивания добиваемся работы мотора на холостом ходу такой же, как и при работе на бензине. Теперь при помощи винта чувствительности добиваемся изменения холостых оборотов. Когда необходимый режим будет определен возвращаем винт в обратное положение, но не более, чем на полтора оборота.

Теперь двигатель, когда мы будем нажимать на педаль акселератора тоже моментально реагировать. На этом ремонт газового оборудования на авто закончен.

Заказать звонок

    Загрузить фото

      Загрузить фото
      Перетащите файлы сюда
      Вы можете загрузить файлы форматов
      jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб