Уязвимые места
Ремонт ходовой части автомобиля, в большинстве случаев связан с ремонтными работами шаровой опоры. Именно она является самым уязвимым место ходовой части. Чтобы определить неисправность необходимо провести диагностику, а она начинается с демонтажа колеса, а затем и выкручивания нижней резьбовой пробки. Здесь нам понадобиться глубиномер. Если он покажет расстояние от 11.8 миллиметров, то знайте, что ремонт ходовой части авто ЮАО ждет Вас. В данном случае работы будут заключаться в замене опоры. Если своевременно этого не сделать, то при сильном ударе есть большая доля вероятности того, что лопнет корпус в результате которого шар вылетит из гнезда. Самым уязвимым здесь является конец рычага.
Чтобы определить неисправность потребуется поддомкратить транспортное средство и далее при помощи рук и монтировки установить имеется ли люфт в «гранатах». Если таковой есть, то это верный признак, что необходимо провести ремонт ходовой части авто ЮАО. В данном случаи потребуется провести полную ротацию, в противном случаи, когда мы слышим треск при повороте, то это может привести к еще худшим последствиям. Визуально определяем в каком состоянии находятся чехлы. Они могут быть изготовлены из резины или силикона.
Не забываем и о балке передней подвески, которая располагается поперечно. Она поддерживает двигатель и соединяет ланжероны и брызговики. Если визуально мы увидим трещины, то ремонт авто ходовой части будет заключаться в выполнении сварочных работ. Но здесь нужен хороший сварщик. Если выполнить работы как ни будь, то это приведет к нарушению геометрии, а, следовательно, и к значительному снижению безопасности. Если транспортное средство просело, то ремонт ходовой автомобиля заключается в замене пружин. В том случаи, когда на повороте имеется крен, значит ремонт ходовой части автомобиля будет заключаться в замене стабилизатора.
Еще одна проблема, которая требует срочного ремонта – ступицы колес с течением времени износились или пришли в негодность. В случае несвоевременного выполнения ремонта такой дефект может привести к заклиниванию колес. Не забывайте, что их плановая замена производится через 130 тысяч километров. К тому же меняя тормозные колодки не лишним будет осмотреть и их состояние. Это не занимает много времени, но Вы убережете себя от лишних проблем, а своевременная замена позволит сэкономить денежные средства. Даже во время езды можно определить нуждается элемент замены или нет. Если появился шум, то ремонт ходовой части связан с их заменой. Также необходимо менять ступицы колес, если появились отклонения во время притормаживания. Не забывайте, что замена производится одновременно на обоих колесах одной оси, при чем не имеет значения, вышел второй элемент из строя или нет.
Что касается транспортных средств с задним приводом, то здесь специвлисты рекомендуют проводить смазку и замену уплотнителей подшипников на передних ступицах после 35 – 40 тысяч километров. Как правило, данная замена производится одновременно с заменой тормозных колодок. На задних колесах подшипники ступиц не требуют профилактической смазки. Единственное, когда они требуют осмотра – при протикании смазки. Что касается транспортных средств с передним приводом, то профилактическую смазку можно вообще не проводить.
Менять подшипники необходимо чистым инструментов и в чистом гараже (помещении). Нельзя допустить попадания грязи и даже пыли, так как это может повлечь за собой внутренние повреждения, уменьшить эксплуатационный срок. Не нужно пробовать различные виды смазки. Используйте ту, что рекомендует производитель.
Кромка уплотнителя требует к себе не меньшего внимания. Даже если на нее попадет немного влаги или уже появилась ржавчина будьте готовы, что на детали появится коррозия. Не рекомендуется использовать при работе острые предметы, к примеру, отвертку, так как она нарушает целостность поверхности.
Обратите внимание, что в зависимости от марки транспортного средства диагностика и ремонт авто ходовой части различные. В связи с этим дать конкретные общие рекомендации по выполнению работ невозможно. Поэтому если Вы никогда не сталкивались с проведением ремонта ходовой части своего автомобиля, то лучше обратиться к специалистам.
Напоследок в нескольких словах отметим, что основной узел управления транспортным средством располагается в передней подвеске. Именно она принимает на себя валовое количество неровностей, которые остались незаметными для глаза водителя. Несмотря на то, что рычаги достаточно прочные, но и они имеют свойство выходить из строя.
Из всего вышесказанного становится понятным, что ремонт ходовой части авто ЮАО хоть и можно выполнить самостоятельно, но лучшим вариантом станет доверить эту работу профессионалам.