Точечная покраска автомобиля
Мелкие, незначительные повреждения ЛКП, казалось бы, на первый взгляд, можно оставить без какой-либо реставрации. Но это ошибочное мнение. Понадобится, как минимум, точечная покраска автомобиля, выполняющаяся в строгой последовательности и с использованием лучших профессиональных лакокрасочных материалов. Ну зачем это нужно?
Для чего проводят точечную покраску автомобиля?
Скол на ЛКП мало заметен, царапина, вообще, не бросается в глаза? Кажется, зачем же проводить точечную покраску автомобиля, ведь внешний вид транспортного средства особенно не страдает. Не всё так просто. Частичная, локальная покраска кузова —необходимость, обусловленная сохранением целостности лакокрасочного покрытия транспортного средства. Так называемые, заплатки или частичное окрашивание автомобиля защищают повреждённый слой лака и краски, надежно закрывая его от внешнего неблагоприятного влияния агрессивного климата. Если своевременно не провести локальную покраску кузова — под скол или под трещину будут попадать:
- пыль,
- грязь,
- влага.
Медленно, но верно, сырость начнёт проникать и под неповрежденный слой краски автомобиля. Кузовные детали станут ржаветь, металл кабины разрушаться. Следователь нельзя ждать и нужно провести локальную покраску кузова практически моментально, после того, как на кабине были обнаружены:
- скол,
- трещина,
- потертость,
- любое механическое повреждение ЛКП.