+7(499) 490-49-30
Москва, ул. Адмирала Корнилова, 99
Заказать звонок бесплатно

Покраска авто акриловой краской

У красочного покрытия автомобиля два назначения. Во-первых, это эстетично и очень красиво, автомобиль выгодно выделяется в большом потоке машин. Во-вторых, краска имеет защитные функции и предохраняет от эрозийного разрушения кузов. Некоторые владельцы при износе просто меняют своего «стального коня» на другой, но большинство предпочитает прибегнуть к покраске автомобиля.

Для покраски автомобиля достаточно часто применяют акриловые краски. Мастерами давно подмечено, что акриловая краска придает покрытию авто превосходное качество, устойчива и гарантированно защищает технику от агрессивных факторов окружающей среды. Особый блеск акриловой краски является ещё одним аргументом в пользу ее выбора.

Акриловая краска на кузов автомобиля наносится в три слоя. Первый слой выполняет функции основы и накладывается очень тонко. Важную роль играет второй слой — он более толстый. Третий слой краски выполняет функции закрепляющие: акриловая краска используется разбавленная. Очень важно понимать, что при некачественной покраске самого первого слоя, невозможно добиться хорошего качества в дальнейшем — все погрешности проявятся в последующих покрытиях. Потому первый слой нужно наносить максимально ровно. Высыхают акриловые эмали довольно быстро, благодаря этому время на малярные работы заметно сокращается. Промежуток между слоями вполне хватает выдержать в десять минут.

Если автомобиль покрашен акриловой краской, необходимости обработки лаком уже нет. Тем не менее если это сделать, хуже не будет — лак визуально увеличит и придаст покрытию особую глубину цвета. Лаковый слой кладут, когда поверхность уже выкрашена всеми тремя слоями и хорошо просушена.

Свойства и особенности акриловой краски

Основа акриловой эмали — акриловые смолы, имеют синтетическое происхождение, при эксплуатации обладают отличительными качествами, например крайне медленно стареют, не подвержены выгоранию и имеют высокую термостойкость (до 180С). Акриловые смолы имеют свойство термопластичности, инертны к обычной воде, различным кислотам, спирту и щелочи. Не дают реакцию на масла и пигменты, хотя замечено, что некоторые смолы могут растворяться в бензин-растворителе уайт-спирит.

Смолы совершенно не имеют цвета, это позволяет делать из них прозрачный лак, являющийся основой для акриловых эмалей. При смешивании лака с цветными пигментами получается отличная краска, которая после высыхания образует прочную полимерную пленку. Еще акриловый лак применяют как основу для люминофорных красок. Акриловые лаки и эмали могут быть и мягкими, и твердыми. Использовать предпочтительнее твердые, так как они заметно устойчивее в использовании к износу, но при работе с ними сложнее — их труднее полировать.

Консистенция у акриловых красок регулируется специальным акриловым растворителем. Его добавляют и для избежания сгущения, если есть необходимость отложить на какое-то время момент использования. Добавленный растворитель из краски испаряется полностью после высыхания. Применять следует растворитель совместимый с акриловой краской, желательно той же самой фирмы. Проверяется совместимость пробным путем: после смешивания краска непременно должна сохранять свой цвет, не меняя оттенка, не должна сворачиваться или расслаиваться.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Как происходит покраска автомобиля акриловой краской

Сначала краску разводят с отвердителем, строго придерживаясь необходимых пропорций, которые указаны на упаковке. Если есть необходимость — добавляется растворитель. Потом готовой смесью наполняется пульверизатор и производится его настройка. Подачу краски выставляют на средний уровень, при необходимости давление можно добавить. Если сразу установить большую подачу эмали — могут образоваться подтеки. После нескольких пробных спусков в сторону можно начинать окраску кузова.

Покраска авто акриловой краской будет иметь отличное качество, если:

  • у мастера есть хороший опыт;
  • используется качественный инструмент — во избежание образования подтеков, краскопульт должен равномерно распылять краску;
  • компрессор должен обеспечивать необходимым количеством воздуха, при этом не обязательно ему быть дорогим;
  • освещение в камере должно быть хорошим, а камера чистой;
  • качество эмали и производитель имеют не малое значение, также большую роль играет срок годности;
  • производится правильная подготовка кузова к покраске: после грунтовки и обработки наждаком Р-300-400, спустя несколько дней, повторно обработать поверхность наждаком Р-500-600. Это позволит удалить, проявившиеся при усадке царапины и сделает поверхность идеально ровной.

Главное из преимуществ акрила — его простота

Рынок предлагает автовладельцам широкий спектр выбора красок, имеющих существенные отличия друг от друга. Акрил выгодно отличается невысокой ценой, в сравнении с перламутром, металликом или ксераликом. Акрил идеально подходит под стандартное заводское окрашивание, в котором выделяются только ненавязчивый блеск и насыщенный цвет, и нет лишних добавлений. При покупке и продаже, приоритет отдается классическому виду автомобиля, так как он близок к заводскому. Несмотря на то, что технологии не стоят на месте и ощутимую конкуренцию составляет та же однотонная нитроэмаль, акрил не перестает быть наиболее востребованным у автолюбителей.

Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб