+7(499) 490-49-30
Москва, ул. Адмирала Корнилова, 99
Заказать звонок бесплатно

Грунтовка машины

Никто из владельцев транспортного средства не застрахован от неприятной ситуации – аварии. И это далеко не всегда связано с повреждением другого транспортного средства. Довольно часто, в особенности начинающие водители могу повредить бампер при въезде в гараж или при парковке об ограничительный столбик.  Это не так уж страшно, но все равно на душе остается неприятный осадок, даже из-за малейшего повреждения. Сразу же возникает море негодований: Что я наделал! Что делать, купить новый бампер или отремонтировать поврежденный?

В зависимости от степени повреждение данной детали есть два выхода:

  1. Приобретение нового бампера.
  2. Ремонт поврежденного элемента.

В данной статье мы рассмотрим одну из составляющих ремонта поврежденной детали кузова – грунтовка бампера.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Мероприятия перед грунтовкой бампера

Перед тем, как приступить к грунтовке бампера потребуется выполнить ряд предшествующих работ:

  1. В зависимости от степени повреждения потребуется снять поврежденную деталь или выполнять работы не снимая бампера. В любом случае нам потребуется очистить, перед грунтовкой бампера, его от грязи, смол, пыли. Чтобы максимально очистить поврежденную поверхность потребуется любое моющее средство (стиральный порошок, жидкое мыло, Уайт-Спирит и т.д.) и вода, а также же губка (ветошь). Эта процедура необходима, чтобы в дальнейшем любая грязь не мешала нам идеально исправить повреждения на бампере.
  2. После того, как поврежденная поверхность  будет обработана, необходимо на некоторое время ее оставить для сушки. Это потребуется для того, чтобы после шпаклевки убрать мелкие изъяны и наложить грунтовку на бампера идеально. Немало трудности вызывает удаление с поверхности гудрона – присохшей смолы.
  3. Если не получилось удалить загрязнение вышеописанным способом, придется прибегнуть к использованию острых предметов. То есть, когда в царапинах остается грязь берем нож, гвоздь, шило и удаляет от туда загрязнение.
  4. Шлифуем старое покрытие. На данном этапе нам потребуется грубая шкурка, чтобы подготовить поверхность для последующих работ. Для этого можно взять наждачку с зерном от Р210, грубую сетку для затирки, брусок, орбитально-шлифовальную машинку. После этого необходимо убрать с обработанной поверхности пыль и внимательно осмотреть, не пропустили ли мы какие-либо изъяны.  Если имеются на пластиковом бампере трещины, то при помощи паяльника провариваем места повреждения. Лучше всего это сделать с двух сторон. Для этого необходимо, чтобы иметь свободный доступ, снять делать. В последующем и грунтовка бампера будет производиться легче. Если на бампере имеются трещины и разломы, то самым оптимальным вариантом будет использование пропаянного паяльника.
  5. После того, как поверхность будет подготовлена, перед грунтовкой бампера, необходимо его зашпаклевать и зачистить. Для этого нам потребуется шпатлевка и стеклянное волокно. После того, как на армирующее основание (стекловолокно) будет нанесена шпатлевка, необходимо дать время до полного ее затвердения. Затем используя сеточку, наждачку или брусок максимально убираем со шпаклевки изъяны. Далее при помощи финишной шпаклевки приводим поверхность в идеальное состояние. После ее высыхания используем мелкую наждачку или сетку убираем оставшиеся мелкие шероховатости. Данная процедура выполняется пока не будет достигнут нужный результат.
  6. Матование поверхности. Вроде бы можно переходить к грунтованию бампера, но еще не все работы выполнены. Нам потребуется совместить две процедуры в одну: — убирание мелких изъян (говорилось выше) и – матование. Вооружившись жесткой подошвой придаем бамперу внешний вид, то есть проходим всю поверхность для придания огранки, однородных линий, изгибов и внешнего вида, пока еще без однородного цвета.  Чтобы придать идеальную геометричную поверхность используется переходник на липучке. Довольно часто го называют бутерброд. Стоимость переходника, в зависимости от качества и компании-производителя находится в пределе 60 – 120 рублей.
  7. Чтобы убрать любые, малейшие остатки пыли, песка, используем обдув под высоким давлением. Как правило, в домашних условиях для этого используется пылесос.
  8. Всю обработанную поверхность необходимо обезжирить. Для этого можно использовать Уайт-Спирит, бензин и т.д.
  9. Грунтовка бампера. После выполнения всех вышеописанных работ можно переходить к грунтовке бампера. Не забываем перед этим надеть на лицо защитную маску. Перед нанесением через пистолет грунтовки необходимо близнаходящуюся поверхность укрыть любым материалом (ветошью, бумагой…).  Грунтовку необходимо накладывать не сразу, а в несколько этапов, постепенно. Новый слой необходимо наносить лишь после того, когда предыдущий приобрел матовый оттенок, т.е. высох. Такое нанесение позволит придать дополнительную прочность поврежденной поверхности. На последнем этапе грунтовки бампера  жидкость необходимо немного развести, чтобы закрыть мелкие изъяны. После грунтовки бампера, любой другой детали необходимо тщательно вымыть пистолет.
  10. Высыхание и шлифование грунта. Примерно потребуются сутки, чтобы грунтовка полностью высохла. Если используем принудительный инфракрасный прогрев, необходимо, примерно 2-3 часа.  Принудительная сушка в разы сокращает время на высыхание, соответственно можно в разы быстрее приступить к выполнению дальнейших работ.
  11. После полного высыхания грунта на бампере, можно приступать к шлифовочных работам. Здесь нам потребуется орбитальная машинка и абразивная бумага, при чем ее зерно должно быть Р320-400. Чтобы создать идеальную поверхность лучшего всего использовать проявочный порошок. Особое внимание необходимо заострить на ребрах бампера, так как именно они могут выдать повреждение данной детали кузова. Не стоит злоупотреблять шлифованием, так как есть вероятность протирания не только грунта, но и самой шпаклевки. Если такое случается, то потребуется проведение дополнительных работ –  дополнительно места покрыть новым слоем грунта. В том случаи, если мы этого не сделаем, то в образовавшихся проблемных местах, после покраски, будут видны изъяны. В случае повторное нанесения грунтовки, так же необходимо накладывать ее равномерно и в несколько слоев. Затем вновь потребуется отшлифовать грунт при помощи вышеназванных материалов. Далее опять даем время на высыхание или принудительно просушиваем грунт на бампере.
  12. Переходим к покраске, но об этом в следующих статьях.
Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб