+7(499) 490-49-30
Москва, ул. Адмирала Корнилова, 99
Заказать звонок бесплатно

Замена амортизаторов

На протяжении достаточно продолжительного периода времени все современные автомобили оснащаются амортизаторами. Именно они несут полную ответственность за плавность езды, за отсутствие на неровной дороге тряски в салоне транспортного средства. Человечество еще не изобрело вечных деталей для автомобилей. С течением времени приходят в негодность и амортизаторы. Это сразу же сказывается и на комфортное езде. Замена амортизаторов, стоимость данной услуги в автосервисе будет зависеть от ряда факторов. В каждом конкретном случаи она рассчитывается индивидуально. Стоимость проведения одних и тех же работ на разных СТО могут разительно отличаться. Для того чтобы сэкономить денежные средства, если автовладелец не только водитель, но и слесарь, то можно выполнить эти работы самостоятельно. В этом случаи замена амортизаторов, цена будет зависеть исключительно от стоимости самой детали.

Замена амортизаторов, пошаговая инструкция

Ниже остановимся на основных этапах замены амортизаторов, стоимость которых нам обойдется намного дешевле, чем при обращении в автосервис.

  1. Перед тем, как приступить к замене амортизаторов, необходимо убедиться, действительно они с течением времени пришли в негодность и требуют замены. Это сделать не составляет труда. Преодолевая ту или иную неровность на проезжей части, если амортизатор требует замены, то мы сразу же замечаем, что автомобиль стал вести себя не так как раньше, пропала прежняя плавность. Это свидетельствует, что амортизаторы износились и их необходимо заменить на новые. Есть и еще один способ проверить, нужна ли замена стоек амортизаторов. Когда транспортное средство стоит на месте потребуется сильно нажать на багажник или капот непосредственно над амортизатором. Если названная деталь находится в исправном состоянии, то кузов  вернется в первоначальное положение довольно быстро. Если же этого не происходит, то необходима замена амортизатора, цена которого будет зависеть от выбранной модели.
  2. Установив, что деталь пришла в негодность и требуется заменить стойки амортизаторов. Здесь также есть два варианта. Возможно из строя вышла только пружина и нет смысла менять полностью амортизатор, а возможно потребуется замена стоек амортизаторов целиком. Нередко владельцы транспортных средств приобретают только амортизатор, при этом оставляют старые пружины, если они находятся в исправном состоянии. Для того чтобы определить какие амортизаторы необходимо покупать, можно обратиться к инструкции к транспортному средству или уточнить это в любом сервисном центре.  Для начинающих слесарей рекомендуется покупать данную деталь в сборе, то есть вместе с пружиной. Для того чтобы снять пружины, потребуется специальный съемник. Его стоимость не такая уж и высокая и по карману любому владельцу транспортного средства. Приобрести прибор можно в любом специализированном торговом объекте. Но обратите внимание, что опытные слесари с опаской относятся к такому инструменту и довольно часто называют его «убийцей». Нередко они подводят своих владельцев. Никому из нас не захочется испытать на своем теле удар разжимающейся пружины, причем ее сила сжатия составляет порядка 250 килограмм. Поэтому лучше всего замену стоек амортизаторов в сборе.

Каждый автовладелец сам принимает решение, какую модель названной детали ему необходимо приобрести. Можно купить точно такие же или же кое-что изменить, коль уже занялись подвеской транспортного средства. Если довольно часто автомобиль эксплуатируется для перевозки различных грузов (коммерческий), то можно поставить с повышенным ресурсом. Стоимость замены на такие амортизаторы обойдется несколько дороже, чем обычных. Существует несколько видов данной детали:

    1. Модель «Coil-over». В этой модели пружина изначально намотана на корпус. Она держит на себе всю массу  транспортного средства и регулирует плавность во время езды. Кроме того разработчики предусмотрели в них и регулировку по высоте.
    2. Двухтрубные. Они состоят из двух трубок – внешняя и внутренняя. Внутри располагается подвижный поршень. Смесь состоящая из масла и газа сопротивляется его передвижению. Как правило, такой вид названной выше детали применяют во внедорожниках.
    3. Однотрубные. В его состав входит только одна трубка и два поршня. Один поршень отделяет азот от рабочей жидкости. С каждым годом их популярность среди владельцев транспортных средств возрастает. Это связано с их отличной работой.
    4.  С внешним резервуаром.
Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Каждый автовладелец сам принимает решение, какой именно вид детали использовать на своем транспортном средстве. В зависимости от выбранного вида, цена замены амортизаторов может разительно отличаться.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль. Для этого нам потребуется припарковать транспортное средство на ровной площадке. После чего расслабляем на колесах все болты. Используя домкраты поднимаем автомобиль на нужную высоту. Подняв транспортное средство полностью откручиваем все болты, снимаем колеса и ищем сами амортизаторы для замены.  Обратите внимание, что в некоторых моделях автомобилей данная деталь может быть прикреплена вертикальным болтом. Если таковой имеется, то, чтобы его выкрутить нам потребуется открыть багажник или капот.  потребуется его выкрутить со стороны багажника или капота.
  2. Для замены амортизатора, необходимо снять старые. Можно сказать, что это самая трудная работа. Для этого нам потребуется открутить крепящие болты, о них мы говорили выше. Для этого можно воспользоваться ключом с трещоткой. Ели длительное время не производилась замена названных деталей, то открутить болты будет не так  уж просто. С целью облегчения данной работы можно воспользоваться, так называемым жидким ключом. Далее, при замене амортизатора необходимо его отсоединить от подвески. Здесь ничего сложного нет. Потребуется открутить крепящий болт. В некоторых конструкциях дополнительно отсоединить шарнир. Он находится сверху тормозного суппорта. Следующим шагом станет снятие самого амортизатора с болтов, расположенные в верхней и нижней части. Если не получается легко снять деталь, то нужно расшатать немного амортизатор и он должен будет сняться намного легче.
  3. Снятие пружины. Эту процедуру необходимо проводить в том случаи, если пружину мы будет использовать повторно. Для ее снятия можно воспользоваться специальным съемником. Нам потребуется сжать пружину и открутить удерживающую гайку.
  4. После того, как старая деталь будет снята, переходим к установке новой. Здесь при замене стойки амортизатора придется приложить некоторые усилия, чтобы  посадить его точно на свое место. Также потребуется помощь еще одного человека, чтобы намного проще и быстрее сжать пружину, а затем и закрепить сам амортизатор. Необходимо в инструкции к транспортному средству уточнить с каким усилием потребуется затягивать болты.  Это необходимо для безопасной работы подвески.

Если мы производим замену всех амортизаторов, то вышеописанная процедура повторяется на каждом колесе.

Из сказанного можно сделать вывод, что процедура замены названной детали не такая уж и сложная и под силу, практически каждому владельцу транспортного средства. Но, если Вы решили произвести замену амортизаторов в автосалоне, то стоимость данной услуги обойдется в копеечку. Обратите внимание, что менять амортизатор рекомендуется преодолев, примерно 120 тысяч километров.

Заказать звонок
Загрузить фото
Загрузить фото
Перетащите файлы сюда
Вы можете загрузить файлы форматов
jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб