Ремонт царапин и сколов
Ремонт царапин на автомобиле, способ проведения такого рода работ зависеть от того, насколько повреждение глубоко проникла в ту или иную деталь. Все повреждения, которые появляются на кузове транспортного средства подразделяют на несколько видов:
- поверхностные – те, которые не повредили эмаль и грунт;
- повреждения, которые повредили эмаль и грунт;
- глубокие – царапина, скол повредили металл.
Ремонт мелких царапин
Ремонт мелких царапин на автомобиле вполне под силу автовладельцу исправить самостоятельно. Если на том или ином элементе появилась узкая царапина, то ее достаточно просто исправить используя полимерный лак. Переде тем, как произвести ремонт царапина на машине поверхность необходимо хорошо вымыть, чтобы удалить грязь и пыль, а затем высушить. После этого берем специальный карандаш и наносим лак на узкую царапину. В том случаи когда царапин и сколов несколько и они расположены поблизости друг от друга, то лучшим вариантом станет покраска элемента. Перед тем, как приступить к ремонту мелких царапин или сколов на автомобиле при помощи покраски, необходимо будет поверхность обезжирить и оградить ее от других деталей кузова. В данном случае можно обойтись без предварительного грунтования рабочей области. Краска наносится при помощи тонкой кисточки. Нередко используется кисточка от лака для ногтей. Но в этом случае не забываем предварительно очистить ее растворителем от старого лака. Ремонт мелких царапин на автомобиле, если их достаточно много и они разбросаны по всему кузову, то можно убрать при помощи полировки всего кузова транспортного средства.
Полировка кузова транспортного средства
Ремонт царапин на автомобиле, если они небольшие необходимо проводить в помещении с низкой влажностью, к тому же оно должно хорошо проветриваться. Весь процесс состоит со следующих этапов:
- Подготовительные работы. С помощью специальных средств вымываем кузов транспортного средства. Затем плотной бумагой заклеиваем стекла и пластик.
- Полировочные работы. На чистую тряпку наносим полироль. Если имеется шлифмашинка, то полироль наносится на насадку. Полироль необходимо втирать до тех пор, пока на кузове не будет заметен глянец.
Устранение царапин при повреждении грунта и эмали
Такой ремонт сколов и царапин на автомобиле может быть также выполнен владельцем машины самостоятельно. В большинстве случаев здесь используется специальный полимерный карандаш. Этот способ не совсем надежный. Даже устранив таким образом царапину, полимер держится недолго. Спустя небольшой промежуток времени данный процесс придется повторить. Он подходит когда на время необходимо устранить дефект. Еще одним нюансом является подбор оттенка. Не всегда получится точно подобрать нужный колер. В том случаи, когда царапина или скол хоть и глубокие, но до металла не дошли, то устранить такой изъян можно при помощи покраски. Совсем не обязательно предварительно на рабочую поверхность наносить грунтовку. Краска наносится в два слоя. Промежуток времени между нанесениями должен быть не менее 15 минут.
Ремонт глубоких царапин повредивших металл
Ремонт глубоких царапин на автомобиле, цена будет напрямую зависеть от их количества и объема работ. В данном случае даже специальный карандаш не поможет нам. Тут потребуется покраска и последующая полировка. Не стоит затягивать процесс ремонта глубоких царапин на автомобиле, так как цена, с течением времени возрастет. Это связанно с распространением коррозии.
Такой ремонт может быть проведен, как на отдельном элементе, так и по всему кузову. Лучше производить ремонт глубоких царапин на автомобиле на отдельном участке кузова. Это связанно с тем, что:
- мы максимально сохраняем лакокрасочное покрытие на транспортном средстве;
- после такого ремонта автомобиль считается не подвергавшийся перекрашиванию, а это влияет и на стоимость при продаже;
- нет необходимости проводить демонтажные работы;
- стоимость такого ремонта на порядок ниже, чем всего кузова.