+7(499) 490-49-30
Московская обл., г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. М. Комитетская, д. 9/14
Заказать звонок бесплатно

Ремонт дизельного двигателя на легковом автомобиле

Ни один десяток лет, производители различных моделей транспортных средств с завидным постоянством представляют на авто рынок все новые и новые модели. В их комплектацию могут входить, как двигатели, которые работают на бензине, так и на дизельном топливе. Каждый из таких двигателей имеет ряд своих преимуществ, ну и конечно недостатков. Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей несмотря на большинство схожих моментов, все же несколько отличается от ремонтных работ с бензиновыми моторами. Ремонт и диагностика дизельных автомобилей требует от мастера не только общих знаний, но и определенных навыков. На сегодняшний день ремонт дизельных автомобилей в Москве не вызывает особых трудностей, главное, чтобы у владельца такого транспортного средства были деньги на приобретение деталей и оплату услуг специалиста. Бывают ситуации, когда ремонт дизельного авто связан с устранением небольших дефектов в работе, а бывает, когда возникает необходимость выполнить капитальный ремонт дизельных автомобилей. К примеру, ремонт турбин дизельных двигателей далеко не каждый автовладелец сумеет выполнить самостоятельно. Чтобы выполнить ремонт турбин дизельных двигателей, мало знать их устройство, потребуется знания в области их работы, неисправностей и т.д. К тому же ремонт турбин дизельных двигателй, на различных моделях может несколько отличаться. Ниже непосредственно остановимся капительном ремонте мотора.

В каких случаях нужен капитальный ремонт

Чтобы знать, когда именно необходим капитальный ремонт дизельных машин в Москве, необходимо знать признаки неисправности. К таковым относятся:

  • капитальный ремонт дизельного авто потребуется в случае появления большого нагара на свечах зажигания;
  • если увеличился расход топлива и масла;
  • при выбросе паров и газов из шланга системы вентиляции происходит с очевидной фиксируемой пульсацией;
  • выброс дыма из выхлопной трубы происходит разными цветами. Профессионалы, только по цвету дыма, в большинстве случаев, могут определить в чем неисправность;
  • мощность мотора уменьшилась. Показатель максимальной скорости снизился от 15 и выше процентов, а также время на набор скорости возрос более чем на четверть времени;
  • на холостых оборотах мотор работает неравномерно;
  • двигатель перегревается или видны перебои в его работе;
  • слышны посторонние звуки в выхлопной трубе и карбюраторе;
  • в ДВС слышны шумы и стуки;
  • низкое масленое давление.

Эти признаки позволят определиться, когда необходим капитальный ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей. Но не забывайте, что говорить о серьезных неисправностях мотора можно говорить только при их компелксном рассмотрении, а не по отдельности. Как свидетельствует практика, капитальный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей проводится после пробега в 100 – 200 тысяч километров.

Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Перейти в калькулятор
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Посмотреть полный прайс

Этапы проведения капитального ремонта мотора

Ремонт мотора дизельного авто включает в себя несколько этапов. Такой порядок выполнения работ производится в любой автомастерской или у частного гаражного мастера, а также при самостоятельном устранении неисправностей:

  • на первоначальной стадии ремонт дизельного авто мотор демонтируется, разбирается, моется, чистятся отдельные узлы и агрегаты;
  • все детали подлежат обследованию на предмет обнаружения износов, различного рода повреждений, которые не позволяют ему выполнять рабочий процесс в полном объеме;
  • следующим этапом ремонта дизельных автомобилей – деффектовка деталей. Другими словами анализируется коленвал, устанавливается наличие или отсутствие трещин, определяется размер зазоров;
  • производятся работы по устранению неисправностей блока цилиндра, это может быть растачивание или ремонт коленчатого вала, гильзование, а также ремонт головки блока цилиндра;
  • после проведения всех вышеперечисленных работ двигатель. При проведении данных работ используются динамометрические ключи, которые позволяют идеально все элементы устройства, а также проводится холодная обкатка. Что касается последней – холодной обкатки, то она выполняется на специальном стенде, где коленвал вращается принудительно. Не забывайте залит в двигатель масло и жидкость для охлаждения.
  • Последним этапом ремонта дизельных автомобилей, перед установкой мотора обратно на транспортное средстве является проведение регулировочных работ, которые связаны выбросом отработанных газов, токсичности и холостыми оборотами.

Обратите особое внимание, что после проведения капитального ремонта дизельных автомобилей в Москве, ни в коем случае их нельзя подвергать значительным нагрузкам. Первые 150 – 300 километров пробега автомобиль должен работать без перегрузов. Другими словами нельзя ездить на больших скоростях, буксировать прицепы или другие транспортные средства.

Для чего производится капитальный ремонт

Когда автовладелец знает как производится капитальный ремонт, после какого пробега необходимо выполнять данную процедуру, при каких неисправностях необходимо капитальный ремонт дизельных машин в Москве, то проблем с мотор будет гораздо меньше. Своевременный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей позволит:

  • в целом повысить функционирование транспортного средства;
  • продлить время работы мотора в полноценном режиме;
  • в значительной степени снижает риски выхода из строя двигателя.
Заказать звонок

    Загрузить фото

      Загрузить фото
      Перетащите файлы сюда
      Вы можете загрузить файлы форматов
      jpeg, png, gif, общим объемом не более 30 Мб