Пескоструйная обработка дисков: особенности методики
Это процедура, выполняющаяся в сервисе. Но многие обыватели наивно полагают, что пескоструйная обработка и покраска дисков — это процедура, которая может выполняться в гараже и обычным песком. Это не совсем верное мнение. На самом деле пескоструйная обработка колесных дисков — профессиональный способ зачистить металлическую поверхность от ржавчины и прочих загрязнений, но не только с помощью песка, а с применением технологичных абразивов. Надо понимать, что при пескоструйной обработке дисков машины используются различные суспензии (абразивы). Для тонкого металла – это один вид защищающей взвеси. Но для толстых элементов – это более мощные, более крупные частицы, с помощью которых проходит зачистка.
Цена на пескоструйную обработку дисков полностью зависит от того, какой абразив выбран, какую часть автомобиля нужно обработать. Для кузова – одна стоимость, для колесных дисков немного иная. В любом случае проводится зачистка перед покраской дисков и перед колорированием кузова машины.
Важно! Технология обработки дисков пескоструем может выполняться воздушным или водным способом. Какую методику выбрать решает мастер, называющий цену и выполняющий пескоструйную обработку дисков, дальнейшее окрашивание колес машины. Специалист решает, какая методика подойдёт лучше, называя цену на услугу, исчисляющуюся в квадратных метрах. Чем больше площадь обработки, тем выше общая стоимость услуги.
Развеиваем мифы
Некоторые автолюбители считают, что обработка дисков пескоструем — процесс, снимающие верхний слой металла, повреждающий колесный обод, что способствует его дальнейшему быстрому разрушению. На самом деле это не так. С помощью пескоструйной обработки колесных дисков удаётся до идеала очистить все потаенные места от старой краски, ржавчины, что невозможно сделать ручным способом. Диск при этом не страдает.